Топ 10 event-трендов 2021
2020 год навсегда изменил Event-индустрию. Внешний мир диктует новые правила, которым необходимо следовать. Как следствие, появились виртуальные мероприятия, которые проводились компаниями, чтобы поддерживать общение и командный дух среди сотрудников.
Для многих компаний перемены стали импульсом к действию, чтобы сохранить бренд и продолжать работу.
2021 год - успешное время для внедрения новых стратегий развития, ребрендинга и поиска новой ниши для завоевания.
2021 год - успешное время для внедрения новых стратегий развития, ребрендинга, поиска новой ниши для завоевания
1. Соблюдение необходимых мер для защиты здоровья сотрудников
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Очень важно соблюдать все следующие пункты, чтобы обеспечить комфортное пребывание сотрудников на корпоративном мероприятии.
  1. Четко продумать навигацию при входе и регистрации (сделать регистрацию удаленной - возможной с личного устройства)
  2. Соблюдение масочный режим
  3. Продумать расположение пищевых точек, чтобы возможно было соблюдать дистанцию
  4. Контролировать проветривание помещения
  5. Регулярно проводить дезинфекцию и обработку
  6. Увеличить количество персонала, контролирующего соблюдение мер безопасности
  7. Отдать предпочтение площадкам на открытом воздухе либо с возможностью разделения на зоны для комфортного пребывания участников
2. Больше креатива в проведении мероприятий
Для того, чтобы мероприятие прошло успешно необходимо чётко сформулировать его концепцию. Так как масштабные мероприятия невозможны в привычном формате необходимо интегрировать живой формат мероприятия с возможность дистанционного подключения. Необходимо точно понимать ожидания участников мероприятия от ивента, который вы планируете, чтобы установить связь между аудиторией и продуктом.
3. Внедрение виртуальных мероприятий
В настоящее время не сложно перевести клиента с онлайн мероприятия в режим виртуального доступа или подписки, что даёт дополнительную целевую аудиторию для вашего продукта. Более того вы можете создать серию обучающих мероприятий, которые клиент посетит бесплатно. Это даст возможность напоминать о себе и своем продукте. После каждого вебинара/онлайн мероприятия вы можете оставлять время для обсуждения, создавая виртуальный нетворкинг и сообщества единомышленников. Для успешой реализации вам потребуется не только надежная бизнес модель и вложение капитала в платформы, на которых будут проходить онлайн мероприятия, но и вовлеченность менеджмента в потребности клиента, поддержание коммуникации на всех этапах мероприятия.
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
4. Найти конкурентное преимущество
Очень важно понимать в чём выгода участия в мероприятии для клиентов и какая основная идея для объединения людей.
Самый главный вопрос на который вы должны дать себе, в первую, очередь ответ: "Почему клиент должен заплатить за участие в вашем мероприятии, вместо того, чтобы получить информацию по теме на просторах интернета". Очень важно понимать в чём выгода участия в мероприятии для клиентов и какая основная идея для объединения людей. Мы знаем, что самое важное это дать клиенту уникальную информацию, которую он не сможет просто так найти в интернете, а также провести интерактив для вовлечения всех участников.
5. Объединение онлайн и оффлайн форматов
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
На настоящий момент всё больше и больше компаний внедряют не только гибридный формат работы, но и возможность проводить мероприятия в таком же формате.
Очень важно выявить все преимущества удаленного участия для клиентов. Ниже приведены пункты, которые вы можете использовать при планировании такого мероприятия:
  • Возможность приглашения экспертов из любых уголков земли
  • Минимизация рисков
  • Возможность проведения интерактива
  • Дополнять мероприятие более технологичным визуальным контентом
  • Доносить до участников, как цените их время
  • Описание реальных кейсов в режиме онлайн
Follow Lucy Newton on Twitter and join the mailing list