Обязательно нужно записывать все этапы процесса, чтобы взглянуть на них критически и убрать все излишне сложные и разветвлённые этапы (например, есть десять вариантов того, как может закончиться собеседование с кандидатом, снизьте их до трёх). Если возможно «выкинуть» из схемы какую-то часть процесса, смело делайте это.
Подсчитайте, сколько времени может занимать выполнение каждого этапа, самые длинные этапы должны быть максимально сокращены. Важно при этом, чтобы каждый этап не превышал определённую планку затрат времени. После внесения изменений обсудите их со всеми участниками процесса, чтобы объяснить им, как это улучшит бизнес-процесс. Важно работать только с теми возражениями коллег, которые мешают переходу на следующий этап. Потому что весь бизнес-процесс построен как переходы между этапами